Как получить удостоверение частного охранника

Как получить удостоверение частного охранника

Предоставление охранных услуг как вид профессиональной деятельности доступно практически всем совершеннолетним гражданам России. Но чтобы реализовать эту возможность на практике, необходимо иметь специальный удостоверяющий документ.

Чтобы получить удостоверение частного охранника, необходимо обратиться к нормам отечественного законодательства и следовать им.

Работа в охране как вид деятельности: нормы закона и особенности

Закон предусматривает возможность получения должности частного охранника любому гражданину страны, пребывающему в совершеннолетнем возрасте и состоянии дееспособности. Однако еще одним непременным условием будет получение соответствующего удостоверения. Этот документ выдается после того, как кандидат пройдет специальную теоретическую и практическую подготовку и сдаст соответствующий экзамен.

Охрана частная

Такие требования связаны с особенностями сотрудника частной охраны: он должен быть компетентен и квалифицирован, а также осознавать собственную ответственность за выполняемые действия. Кроме того, охранник может пользоваться предоставленными ему правами только в служебное время.

Главным основанием для работы частным охранником будет специальное удостоверение. Действует такой документ 5 лет, после чего требуется его продление.

Как получить удостоверение частного охранника: процедура оформления

Первое, что нужно сделать гражданам, желающим получить соответствующий официальный статус, — подать заявление в отдел правоохранительных органов, сопроводив его определенным пакетом документов:

  • ксерокопия паспорта;
  • документ о пройденном кандидатом курсе спецподготовки и получении необходимой квалификации;
  • справка из медицинского учреждения, подтверждающая отсутствие серьезных проблем со здоровьем;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • 2 фотографии установленного формата.

Никаких расходов, помимо госпошлины, заявителю не предстоит нести. Но в случае утери удостоверения или его порчи, а также при необходимости внесения каких-то изменений потребуется его восстановление, эта услуга платная.

Как правило, кандидат подает заявление по месту своей регистрации. Но если он уже трудоустроен в штате охранной компании, эту процедуру можно провести в отделении правоохранительных органов по адресу регистрации компании. Тогда будет необходима подача дополнительных документов, в том числе заявления от имени руководителя. В нем должны быть указаны данные всех работников, которым необходимо выдать удостоверения, а также выписка из трудовой книги, заверенная подписью руководителя.

Прежде чем выдать заявителю такое удостоверение, сотрудники ОВД проводят специальную проверку, в ходе которой убеждаются в готовности кандидата нести взятую ответственность.

Первое, что предстоит обратившемуся, – собеседование с сотрудниками правоохранительных структур. Далее осуществляется проверка отсутствия судимости в прошлом или причастия к какому-либо судебному процессу.

Отказы в выдаче удостоверения частного охранника могут быть вызваны двумя основными причинами – предоставление неполного пакета документов или недостоверной информации и несоответствие личности заявителя требования законодательных норм.

Если в выдаче удостоверения решили отказать, об этом дают знать на протяжении 3 дней, официально сообщая о причинах отклонения заявления. В целом же, рассмотрение предоставленного пакета документов занимает около 20 дней, после чего в случае положительного ответа охранник получает оформленное на свое имя удостоверение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии

    Похожие статьи
    Как правильно рассчитать проценты по кредиту
    Как правильно рассчитать проценты по кредиту

    В итоговую сумму по кредиту входит не только долг, но и начисленные проценты, которые обязательно учитываются при расчете ежемесячного платежа. Кроме того, в это…

    69
    0
    8 мая 2018
    Как встать на биржу труда
    Как встать на биржу труда

    Увольнение может подкрасться незаметно и стать настоящей проблемой, сильно портящей жизнь. Вполне естественно, что у многих возникает вопрос, есть ли смысл в такой ситуации…

    0
    20 июля 2017
    Как оформить загранпаспорт в МФЦ
    Как оформить загранпаспорт в МФЦ

    Имеющийся у вас на руках загранпаспорт, позволяет осуществить заветную мечту и побывать за рубежом. Тем более, что он положен с рождения практически любому гражданину…

    0
    5 февраля 2018
    Алкотестер ГИБДД
    Алкотестер ГИБДД

    Алкотестер ГИБДД — необходимый атрибут инспектора для определения уровня трезвости водителя остановленного автомобиля. Современные модели оснащены электрохимическим датчиком, благодаря чему прибор отражает действительные результаты…

    0
    26 января 2018
    Как продать квартиру после вступления в наследство
    Как продать квартиру после вступления в наследство

    Завещанное имущество имеет определенные особенности. Наследник признается сразу после смерти завещателя в части различных платежей по объекту (коммунальных, кредитных). А вот продать квартиру после…

    6
    0
    20 марта 2017
    Кредитные карты с большим льготным периодом
    Кредитные карты с большим льготным периодом

    Лучший способ получить беспроцентный кредит – оформить кредитную карту в любом банке, который предоставляет данную услугу. У таких карт существует свой льготный или грейс-период,…

    49
    1
    20 февраля 2018