Как получить удостоверение частного охранника

Как получить удостоверение частного охранника

Предоставление охранных услуг как вид профессиональной деятельности доступно практически всем совершеннолетним гражданам России. Но чтобы реализовать эту возможность на практике, необходимо иметь специальный удостоверяющий документ.

Чтобы получить удостоверение частного охранника, необходимо обратиться к нормам отечественного законодательства и следовать им.

Работа в охране как вид деятельности: нормы закона и особенности

Закон предусматривает возможность получения должности частного охранника любому гражданину страны, пребывающему в совершеннолетнем возрасте и состоянии дееспособности. Однако еще одним непременным условием будет получение соответствующего удостоверения. Этот документ выдается после того, как кандидат пройдет специальную теоретическую и практическую подготовку и сдаст соответствующий экзамен.

Охрана частная

Такие требования связаны с особенностями сотрудника частной охраны: он должен быть компетентен и квалифицирован, а также осознавать собственную ответственность за выполняемые действия. Кроме того, охранник может пользоваться предоставленными ему правами только в служебное время.

Главным основанием для работы частным охранником будет специальное удостоверение. Действует такой документ 5 лет, после чего требуется его продление.

Как получить удостоверение частного охранника: процедура оформления

Первое, что нужно сделать гражданам, желающим получить соответствующий официальный статус, — подать заявление в отдел правоохранительных органов, сопроводив его определенным пакетом документов:

  • ксерокопия паспорта;
  • документ о пройденном кандидатом курсе спецподготовки и получении необходимой квалификации;
  • справка из медицинского учреждения, подтверждающая отсутствие серьезных проблем со здоровьем;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • 2 фотографии установленного формата.

Никаких расходов, помимо госпошлины, заявителю не предстоит нести. Но в случае утери удостоверения или его порчи, а также при необходимости внесения каких-то изменений потребуется его восстановление, эта услуга платная.

Как правило, кандидат подает заявление по месту своей регистрации. Но если он уже трудоустроен в штате охранной компании, эту процедуру можно провести в отделении правоохранительных органов по адресу регистрации компании. Тогда будет необходима подача дополнительных документов, в том числе заявления от имени руководителя. В нем должны быть указаны данные всех работников, которым необходимо выдать удостоверения, а также выписка из трудовой книги, заверенная подписью руководителя.

Прежде чем выдать заявителю такое удостоверение, сотрудники ОВД проводят специальную проверку, в ходе которой убеждаются в готовности кандидата нести взятую ответственность.

Первое, что предстоит обратившемуся, – собеседование с сотрудниками правоохранительных структур. Далее осуществляется проверка отсутствия судимости в прошлом или причастия к какому-либо судебному процессу.

Отказы в выдаче удостоверения частного охранника могут быть вызваны двумя основными причинами – предоставление неполного пакета документов или недостоверной информации и несоответствие личности заявителя требования законодательных норм.

Если в выдаче удостоверения решили отказать, об этом дают знать на протяжении 3 дней, официально сообщая о причинах отклонения заявления. В целом же, рассмотрение предоставленного пакета документов занимает около 20 дней, после чего в случае положительного ответа охранник получает оформленное на свое имя удостоверение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии

Похожие статьи
Как сделать временную прописку
Как сделать временную прописку

При планировании нахождения вне основного места проживания 90 и более дней перед гражданином возникает вопрос, как сделать временную прописку по новому адресу.

Учитывая особенности процедуры,…

0
30 июня 2017
Как проходит развод в одностороннем порядке
Как проходит развод в одностороннем порядке

Часто в российских семьях происходит распад, иногда расставание проходит не по взаимному соглашению, именно вследствие этого в законодательстве существует процедура, подробно описывающая развод в…

0
24 марта 2017
Как проверить кредитную историю
Как проверить кредитную историю

Узнавать информацию, которая хранится в кредитной истории (КИ) заемщика любого банка Российской Федерации нужно в специально созданном учреждении – Бюро кредитных историй. Материалы из…

376
0
22 мая 2018
Замена полиса ОМС при смене фамилии
Замена полиса ОМС при смене фамилии

Замена полиса ОМС при смене фамилии – необходимый процесс. Без его проведения гражданин потеряет право на бесплатную помощь государственных лечебных учреждений.

Участники процедуры

Смена фамилии гражданина…

0
2 апреля 2018
Приватизация комнаты в коммунальной квартире
Приватизация комнаты в коммунальной квартире

Коммунальной считается квартира, на площади которой проживают как минимум две семьи на правах участников социального найма. Если у одной из них возникла потребность в…

0
6 марта 2017
Как получить завещанный вклад
Как получить завещанный вклад

Многие граждане, пребывая в преклонном возрасте, заботятся о своих сбережениях, строго распоряжаясь имуществом при помощи завещания. Как и любые другие виды материальных накоплений, банковский…

0
31 марта 2017